
Выполнение проекта и его защита требуют от учащегося знания не только конкретного предметного содержания, но и умения формулировать цель и задачи, выделять объект и предмет исследования, различать полемику и дискуссию, знать правила ведения спора, правила публичных выступлений, то есть быть компетентным в данной области. Показателем сформированности учебных компетенций (как элементов учебной деятельности) является выполненный полностью самостоятельно и публично защищенный исследовательский проект.
С 2020-2021 учебного года в 10-х классах всех школ России введен новый предмет — Индивидуальный проект.
Для #ученикигимназии47_Курган он стал еще одним логичным итогом ежегодной научно-исследовательской деятельности в рамках гимназической Декады наук. Слава нашим педагогам и их прозорливости!
Сегодня защита прошла под шум дождя за окном и головокружительный аромат цветущих яблонь и сиреней)
Спасибо всем за внимание!