МБОУ г. Кургана "Гимназия № 47" является партнером продвинутого уровня единой модели профориентации "Первые шаги в профессиональное будущее" федерального профориентационного проекта, направленного на раскрытие талантов и осознанный выбор карьеры "Билет в будущее".
В гимназии работают четыре сертифицированных педагога-навигатора проекта: Екатерина Евгеньевна Романова, Вероника Евгеньевна Низавитина, Ольга Викторовна Рычкова, Юлия Александровна Пудова.
На Региональном семинаре "Реализация единой модели профориентации на продвинутом уровне", прошедшем в декабре 2024 года, педагогический коллектив поделился наработками в области профориентации учащихся.
Страница Профминимум на сайте гимназии

МБОУ г. Кургана "Гимназия № 47" является муниципальной площадкой Международного исторического диктанта на тему событий великой отечественной войны Диктрант Победы.
2022 год 2023 год 2024 год
Проблема досугового времяпрепровождения детей отличается сложностью и противоречивостью. Большой объем неорганизованного свободного времени и неумение распорядиться им, нередко приводит детей к социальным и педагогическим проблемам.
Культуре досуга необходимо учить, начиная с детского возраста. Дело педагога – создать соответствующие педагогические условия.
Что же такое досуг? Это предоставляемая возможность заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему усмотрению, удовлетворяя свои интересы и потребности.
Участие в различных видах досуговой деятельности является необходимой областью социализации и самоутверждения детей.
Одним из видов досуга является кружковая работа, которая давно уже стала нормой педагогической деятельности и вышла за рамки нововведения.
Кружок – это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса под руководством педагога.
Главная цель кружков - это не только и не столько научить воспитанника определенному виду деятельности, сколько дать возможность ребенку реализовать и утвердить себя, пережить чувство успеха, ощущение своей «нужности» и полезности, уверенности в собственных силах, научиться выстраивать взаимоотношения с взрослыми и сверстниками по законам партнерства, искать и находить свой собственный уровень межличностных отношений.